ФЭНДОМ

ПодготовкаПравить

Первым делом необходимо определить хоста, который создаст сетап и будет вести игру (см. Установка)

После этого необходимо набрать 15 игроков (хост в игре не участвует!), которые должны подписаться на игру.

Игровые аккаунтыПравить

На форуме должны иметься специальные статические аккаунты, так как в мафии вы новая личность. Через ЛС игроки присылают хосту предпочитаемое для игры имя. Тогда хост распределяет аккаунты наугад и устанавливает каждому из них выбранное имя, после чего присылает каждому игроку через ЛС информацию об аккаунте и пароле, чтобы игрок мог вступить в игру.

Аккаунтам стоит установить запрет на написание сообщений в посторонних темах, чтобы игра оставалась в рамках своего раздела.

Распределение ролейПравить

Роли всегда распределяются СЛУЧАЙНО, независимо от пожеланий игроков и хоста. Возможно, в таком случае будет полезен жребий. Роли должны соответствовать имеющимся в установке игры и также быть разосланными игрокам через ЛС.

Примечание: Если в игре есть Тюремщик, для него необходимо создать дополнительный аккаунт с именем "Тюремщик", чтобы с его помощью игрок вёл диалог со своим арестантом анонимно.

ТемыПравить

Так как игра форумная, то ведётся она по темам. Официально в игре должны быть следующие разделы для тем: "Дневная дискуссия" (видна для всех), "Ночная дискуссия (Чат мафии)" (доступна только игрокам-членам мафии), "Тюрьма (Чат Тюремщика)" (доступна аккаунту-Тюремщику и арестанту, меняющемуся каждую ночь). Возможны также дополнительные темы, например, "Чат Культа" или "Чат Масонства" в зависимости от сетапа.

Внутри разделов уже ведётся подразделение на темы соответсвующих дней/ночей. Как только истекает время каждого этапа, тема закрывается, однако те, кто могли её видеть, сохраняют эту возможность.

В конце игры все темы становятся видны для всех.

Этапы игрыПравить

Каждым этапом считается день/ночь, которые длятся обычно по 24 часа реального времени.

После того, как информация об аккаунте и роли была выслана всем подписавшимся игрокам, в разделе "Дневная дискуссия" появляется тема "День 0" - день, когда происходит "знакомство" игроков под их игровыми аккаунтами. В этот день никто не совершает никаких действий, не происходит голосования. Однако в нулевой день игрок-Тюремщик должен заранее выслать хосту ЛС с именем того, кого он собирается посадить за решётку.

После начинается "Ночь 1", в течение которой члены мафии могут общаться в своём разделе, а все игроки присылают хосту ЛС с именем своей цели (кого проверить, за кем следить, кого вылечить, защищать и т.п.). Примечания:

  • Ведьмаку необходимо писать КОГО он контролирует и НА КОГО направляет контролируемого;
  • Водитель Автобуса пишет обе цели рокеровки;
  • Члены мафии пишут свои целине через ЛС, а в теме своего чата (то же касается всех владельцев своего чата: Тюремщики, Масоны, Культисты)

После окончания ночи хост производит все полученные ночные действия в соответствии с их очередностью (см. Порядок действий) и рассылает ответные ЛС каждому игроку с результатом их "походов": результаты проверки Расследователя, сообщение о том, была ли защищена цель Доктора и т.д. Если же ничего не произошло, то ЛС всё равно отправляется, но с текстом "Сегодняшняя ночь прошла для вас спокойно".

Есть ещё и дополнительная информация. Например, если игрок был блокирован, исцелён, шантажирован и т.п., то эта информация включается в посленочное ЛС.

Если ночью игрок погиб, то ему сообщается только о смерти, без результатов ночных действий или другой информации. После этого игрок имеет право написать и прислать ЛС хосту с Предсмертной запиской: текстом, который будет "обнаружен рядом с трупом игрока". В Предсмертной записке игрок может оставить свои улики и предположения. В общем, всю информацию, которую считает важной для разглашения. После смерти аккаунт игрока отмечается как "Мёртв" и больше не может принимать участия в игре, однако может следить ТОЛЬКО за Дневной дискуссией, несмотря на роль.

Примечание: После смерти игрока его роль раскрывается (Исключения: игроки, попавшие под влияние Имитатора или Чистильщика)

Итак, ночь окончена. начинается "День 1". Первым делом хост в виде первого сообщения пишет о том, кто погиб в эту ночь, описывает их смерть (см. Описание смертей) и раскрывает предсмертные записки. После начинается дневное общение.

Начиная с первого дня в дневной дискуссии игроки имеют право голосовать за то, чтобы посадить одного из игроков под триюунал. Как только день заканчивается, начинается трибунал над игроком, получившим больше всего голосов. Игрок имеет право сказать что-либо в свою защиту, после чего остальные игроки решают его судьбу. Они могут проголосвать "Виновен", "Невиновен" или сохранять "Нейтралитет" в ситуации. Главное - написать своё решение в теме соответствующего дня. Своё решение в голосовании МОЖНО менять, пока трибунал не окончен. Те, кто не успели проголосовать, считаются за "Нейтралитет".

Как только время трибунала заканчивается (обычно длится 1 час), голоса подсчитываются. Если голосов "Виновен" больше, чем "Невиновен", то игрока отправляют на казнь. Это значит что он умирает и числится как мёртвый, а его роль и Предсмертная записка раскрываются. В остальных случаях игрока оправдывают, и он выживает.

Независимо от того, каков был результат трибунала, после него день оканчивается и снова начинается ночь.

Игра продолжается до тех пор, пока не наступит "Стычка" или пока какая-либо из сторон не победит (Город, Мафия, Культ или Нейтральный убийца)

СтычкиПравить

Стычкой называется ситуация, когда в конце игры в живых остаются 2 представителя разных сторон: Город, Мафия, Культ или Нейтральный Убийца. В таких случаях игра оканчивается автоматически.

Список преоритета ролей в стычке:

1. Пироман (однако существует опция, позволяющая Серийному Убийце побеждать Пиромана в стычке)

2. Потрошитель

3. Мафия, Ведьмак

4. Культ

5. Город

Три дня мираПравить

Три дня мира - явление, когда в игре в течение трёх дней никто не умирает. В таком случае город побеждает. Если же город мёртв, то победа определяется как Стычка.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики