ФЭНДОМ

ОбзорПравить

Ведьмак - несоразмерно могущественная роль, чьи возможности зависят от присутствующих в игре ролей. Он способен заставлять одного игрока ночью навещать другого игрока (по своему усмотрению), тем самым заставляя контролируемого направить свои ночные способности на того игрока. Ведьмак побеждает с кем угодно, кроме Города. При этом Ведьмак должен выжить.

СтратегииПравить

  • В целом, старайтесь вести себя как Доктор: ни слишком подозрительным, чтобы вас не казнили, ни слишком молчаливым, чтобы вас не убила Мафия.
  • Если вы чувствуете, что знаете, кто из игроков злоумышленник (против Города), старайтесь присоединиться к ним и помочь им победить, так как сами вы убивать не способны.
  • Если вы знаете личность Доктора, то в ваших руках значительный козырь: направляя Доктора на себя, вы становитесь фактически неуязвимым для ночных атак. Более того, Город теряет своего защитника, что позволяет злодеям убивать горожан, которых Доктор мог защитить вместо вас.
  • Если вы знаете личность Компаньонки или Танцовщицы, то вы можете использовать их для нарушения работы Города: блокируя Следователей, Город не сможет получать никаких улик.
  • Вы можете использовать Мафиози, Серийного Убийцу, Крёстного Отца, Линчевателя и другие роли, способные убивать, в своих целях (убивать по своему желанию). К тому же, так вы защищаете и себя от их возможной атаки, зная, что вас точно не атакуют. После вы можете по своему усмотрению избавиться от конкурента, заставив его совершить самоубийство (направить способности убийцы на самого себя).
    • Контролируя Потрошителя, будьте осторожны. Не заставляйте его применять способности на самого себя. В этом случае он устроит мясорубку в своём доме, убивая всех, кто его посетил. А раз вы контролируете Потрошителя, то вы его посещаете, а значит он убьёт и вас.
  • Если вы знаете личность Телохранителя и убийцы, то вы могли бы направить убийцу именно на ту цель, которую, по вашему, Телохранитель собирается защитить. В таком случае вы одним выстрелом убьёте двоих зайцев.
  • Горожанин, Шпион, Выживающий, Масон, Псих, Палач - эти роли никак не влияют на вашу игру, старайтесь не тратить на них время.
  • Обычно крайне полезным является встать на сторону Мафии, так как у вас есть общий враг. Если в игре видно, что вместе со злоумышленниками вас больше, чем горожан, можете смело раскрываться и помогать Мафии добить Город.
  • Не стоит контролировать Коронера. Коронер может проверять только мёртвых игроков, а Ведьмак выбирает в качестве цели контроля только живых. В таком случае Коронер узнает, что цель, которую он пытался проверить, всё ещё жива. Это раскроет тот факт, что в игре есть Ведьмак.
  • Если Ведьмак контролирует кого-либо, не важно, может ли тот посещать игроков, но если у жертвы есть какие-либо ночные способности, то они будут активированы. Так, если Ведьмак овладеет Выживающим или Горожанином, у которых ещё есть бронежилеты, то один из них будет использован. Также, если у Тюремщика есть в запасе казни и в эту ночь у него есть арестант, то при контроле Ведьмаком Тюремщик будет вынужден казнить арестанта. К сожалению. Ведьмак не может перенаправить казнь Тюремщика на другую жертву, только того, кто в тюрьме.

ОпцииПравить

  • Может направлять игроков на самих себя (По ум.: ДА)
  • Жертва знает, что была под контролем (По ум.: ДА)

ПрочееПравить

  • Ведьмак может заставить игрока направить свои силы на самого себя. Так, Доктор вылечит самого себя, Шериф проверит себя, а роль, способная убивать, совершит самоубийство.
  • Ведьмак побеждает с Мафией, Нейтральными Убийцами, Культом и другими Ведьмаками.
  • Ведьмак не может направлять на мёртвых игроков. Таким образом, Коронер узнает, что его цель всё ещё жива, а Амнезиец не сможет вспомнить, кто он, в эту ночь.
  • Даже если Линчеватель не может убивать в первую ночь, контроль Ведьмака нарушает это правило.
  • Самоубийство убийцы, находящегося под контролем, игнорирует даже неуязвимость этого игрока.
  • Если Ведьмак контролирует роль, которая не способна никого навещать (например, Горожанина или Шпиона), то эта роль всё же навестит другого игрока, что отразится в результатах проверок Детектива и Часового.
  • Если Ведьмак 1 заставит Ведьмака 2 посетить игрока A, а Ведьмак 2 заставит игрока Б посетить игрока В, то у Ведьмака 2 меняется только контролируемая жертва, а не цель жертвы. В результате, Ведьмак 2 заставит игрока А посетить всё того же игрока В.
  • Контроль водителя автобуса аналогичен контролю ведьмака, т.е. - заменяется только "первая" цель.