ФЭНДОМ

Ветеран

Сторона

Город
Описание

Оставной адмирал-параноик, не любящий гостей

Цель Казнить всех злоумышленников
Способности Убивать "гостей"
Тип Убийца Власть

Результаты расследования

Шериф Ваша цель невиновна
Расследователь

У вашей цели весьма приличное разнообразие оружия

Он вполне может быть Ветераном, однако может быть и Потрошителем

ОбзорПравить

Ветеран - убийца на стороне города, имеющий способность встать на караул. При этом любой игрок, нацелившийся на Ветерана, погибнет. Он может быть как и спасением, так и проклятием города.

СтратегииПравить

  • Обычно не стоит идти на караул в первую ночь, так как больше вероятность убить горожанина, нежели злодея. Однако при этом в первую ночь вы уязвимы.
  • Если член мафии погиб, навестив вас, то мафия однозначно узнает, кто вы, и вряд ли навестит ещё раз. В таком случае следует раскрыть городу, кто вы есть, чтобы избежать лишних потерь среди горожан. Однако если в игре есть ещё и Серийный Убийца / Пироман / Потрошитель, то вы упустите возможность подловить их.
  • Иногда стоит повременить и стараться не погибнуть в начале игры. Если вы раскрылись, сохраните при себе хотя бы 1 караул, и, когда злодей решит напасть на вас в конце игры, думая, что караулы у вас закончились, вы его точно удивите. Старайтесь предугадать, когда на вас нападут и не используйте караул на следующую же ночь после своего раскрытия.

ОпцииПравить

  • Исключён из Типов (значит, что среди типов Власть и Убийца Ветеран не попадётся) (По ум.: ДА)
  • Имеет 2 караула (По ум.: ДА)
  • Имеет 3 караула (По ум.: НЕТ)
  • Игнорирует неуязвимость (По ум.: ДА)

ПрочееПравить

  • При гибели от рук Ветерана описание смерти гласит "Расстрелян из штурмовой винтовки" или "Взорвался на мине"
  • Если Ветеран не идёт на караул, однако Ведьмак возьмёт его под контроль, то караул активируется и все гости, включая Ведьмака, погибнут.
  • Ветеран не может убить Часового, Амнезийца, Коронера или Чистильщика, даже если Ведьмак заставит их его посетить.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики