Фэндом

Водитель Автобуса

Сторона

Город
Описание

Недовольный горожанин с водительскими правами

Цель Казнить всех злоумышленников
Способности Менять местами двух игроков ночью
Тип [Защитник]

Результаты расследования

Шериф Ваша цель невиновна
Расследователь

У вашей цели есть бензин

Он может быть Водителем Автобуса или Пироманом

Img046.jpg

ОбзорПравить

Водитель Автобуса - наиболее хаотичная роль в игре, способная расставить все преимущества как для города, так и против него. Он может менять друг с другом двоих игроков ночью. При этом любые ночные действия, направленные на одного игрока, будут перенаправлены на другого.

СтратегииПравить

  • По многим причинам стоит воздержаться от рокировки, если такая не является необходимой: возможно убийство наиболее значимого горожанина; рокировка может спутать результаты проверки Шерифа или Расследователя;, в случае чего Водителю придётся разоблачить себя, иначе город может казнить невиновного.
  • Водитель имеет уникальную возможность убить Серийного Убийцу, Крёстного Отца, Мафиози, меняя их с их жертвой. Такое возможно только если известны атакующий и его очевидная жертва. Помимо того:
    • При смене жертвы мафии с членом мафии последний гибнет.
    • Также при смене Пиромана с его жертвой Водитель заставит злодея облить бензином самого себя (представьте удивление Пиромана, когда тот решит "зажечь спичку").
  • Крайне рекомендуется Водителю записывать, когда и кого он перемещал, во избежание неразберихи.
  • Ситуация: в игре остались Водитель Автобуса, Доктор и 1-2 члена мафии. В таком случае Доктор знает, кто Водитель, и будет защищать его, а Водитель поменяет Доктора с членом мафии. Таким образом при атаке Доктора член мафии погибнет, а при атаке Водителя - последний будет спасён Доктором.
  • Если в игре есть Выживающий, то, меняя его с подтверждёнными горожанами, вы будете спасать горожан, а бронежилеты Выживающего спасут его самого (обычно злодеи не атакуют Выживающего).

ОпцииПравить

  • Может менять себя (По ум.: НЕТ)

ПрочееПравить

  • Если описание смертей включено, то смерть игрока, убитого Водителем, описывается как "Игрока переехал автобус"
  • Водитель Автобуса меняет только ЖЕРТВ ночного действия, но не их цели. Например, если Шериф был частью рокировки и он проверял другого игрока, цель проверки не меняется.

Также на Фэндоме

Случайная вики