Фэндом

Выживающий

Сторона

Нейтральный
Описание

Равнодушная персона с целью остаться в живых

Цель Выжить
Способности Бронежилет
Тип Мирный

Результаты расследования

Шериф Ваша цель невиновна
Расследователь

Ваша цель - одиночка.

Он может оказаться ВыживающимАмнезийцем и даже Ведьмаком

ОбзорПравить

Выживающий, в целом, как Горожанин, может воспользоваться разными стратегиями в свою пользу. У него есть бронежилеты, которые спасают его от любой атаки на одну ночь, а его главной целью является дожить до конца игры. Его не волнует, кто победит: Город, Мафия, Культ и т.д.

СтратегииПравить

  • Наибольшее преимущество Выживающего - отсутствие его принадлежности к какой-либо стороне. Основной стратегией тогда становится просто помогать тем, кто на данный момент побеждает. Приоритеты всегда можно сменить.
  • Обычно Выживающие раскрывают свою роль в начале игры, так как ни у кого нет резона убивать лишний голос во время предстоящих казней. Тем не менее, Город может подумать, что вы предадите их в последний момент, и казнят вас, если у них не будет более подозрительной цели. Вывод: решайте на свой страх и риск, раскрываться или нет.
  • Если вы раскрылись, то приберегите бронежилеты на будущее, так как обычно злодеи не нападают на Выживающих. А вот в конце игры от вас могут избавиться.
  • Если в конце игры оказывается, что решающий голос принадлежит Выживающему, исход игры в ваших руках. если вы хотит е наверняка вычислить злодея (чтобы присоединиться или обмануть его), просто заявите, что присоединитесь к нему.

ОпцииПравить

  • Число бронежилетов [1-4] (По ум.: 3)

Необходимо установить число.

ПрочееПравить

  • Выживающий может победить абсолютно С КЕМ УГОДНО, будь то хоть Пироман, хоть Культ, хоть даже Ведьмак. Главная цель - выжить.
  • Бронежилет защищает ото всех атак против Выживающего в эту ночь. Даже если нападений не было, а бронежилет был надет, то он будет считаться как использованный и пропадёт насовсем.

Также на Фэндоме

Случайная вики