ФЭНДОМ

Глава Масонства

Сторона

Город
Описание

Лидер тайного общества

Цель Казнить всех злоумышленников
Способности Вербовать Горожан
Тип Власть

Результаты расследования

Шериф Ваша цель невиновна
Расследователь

Ваша цель - авторитет среди людей.

Возможно, он - Мэр или Глава Масонства, но также может быть и Крёстным Отцом

ОбзорПравить

Глава Масонства способен формировать тайное городское общество, вербуя Горожан в Масонов (способность действует ТОЛЬКО на Горожан). Также это анти-роль для Культа, так как при попытке завербовать Культиста Глава Масонства убивает его. Ночью Глава Масонства разделяет общий чат с остальными Масонами.

СтратегииПравить

  • Не забывайте оставлять в предсмертной записке, кого вы пытались завербовать и кого завербовали.
  • Координируйте стратегию с остальными Масонами ночью, чтобы блокировать голосование злодеев.
  • Если Масон исчез из списка масонства, но он всё ещё жив, немедленно предупредите город, так как его возможно убил и заменил Имитатор.
  • Осторожнее выбирайте цель для вербовки. Если вы попытаетесь завербовать члена мафии, то он тут же узнает, кто вы. Однако вы не сможете узнать, что вы попытались завербовать мафию.

ОпцииПравить

  • Исключён из Типов (По ум.: ДА)
  • Имеет 2 вербовки (По ум.: ДА)
  • Имеет 3 вербовки (По ум.: НЕТ)
  • Имеет 4 вербовки (По ум.: НЕТ)

ПрочееПравить

  • В игре может быть только один Глава Масонства
  • Глава Масонства может появиться только в игре, в которой есть хотя бы один Горожанин или Культист
  • Только члены мафии и Горожане знают, что их пытались завербовать / завербовали. остальные об этом не узнают.
  • Глава Масонства всегда знает, была ли вербовка успешной, а Масоны видят, кого Глава отправился вербовать. Горожанин становится Масоном ДО окончания ночи.
  • Если один из масонов исчез из списков масонства, но игрок всё ещё жив, то его заменил Имитатор.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики