Фэндом

Имитатор

Сторона

Мафия
Описание

Мастер шпионажа и маскировки, работающий на преступную организацию

Цель Убить всех врагов мафии
Способности Убить игрока и украсть его личность
Тип Убийца Лжец

Результаты расследования

Шериф

Ваша цель - член мафии

Расследователь

Ваша цель ходит за людьми по пятам.

Он может быть Детективом, но также может быть Имитатором

Обзор

Имитатор - ценный член мафии. Он может один раз за игру убить другого игрока и замаскироваться в него, говоря в игре от его имени. Это бывает крайне полезно, когда в городе есть подтверждённые горожане.

СтратегииПравить

  • Крайне нежелательно выбирать себе цель в начале игры, так как после превращения Имитатор не может сделать ничего, кроме как голосовать и общаться.
  • Если Имитатор выбрал цель, то мафии не следует убивать в эту ночь, так как это действие сразу же раскроет, что в игре есть Имитатор.
  • Если вы уверены, что цель мафии защитит Доктор, отправьте и Крёстного Отца / Мафиози, и Имитатора. В конце концов, Доктор может защитить игрока только от одной атаки.
  • С одной стороны, следует заменить Шерифа или Расследователя, чтобы город вам доверял. С другой же стороны, если город узнает, что в игре есть Имитатор, они сразу покажут пальцем на подтверждённых горожан, так как они - очевидные цели Имитатора. Шериф потеряет доверие города, а может и вовсе будет казнён.

ОпцииПравить

  • Стирает роль (По ум.: НЕТ)
  • Становится Мафиози в одиночку (По ум.: ДА)

ПрочееПравить

  • Если Имитатор заменил другого игрока, то на утро обнаружится, что Имитатор погиб от рук мафии, в то время как на самом деле он получит доступ к игровому аккаунту своей жертвы.
    • Если опция "Стирает роль" включена, то за фальшивой гибелью последует сообщение "Мы не смогли определить его (её) роль"
    • В противном случае труп Имитатора будет иметь роль его жертвы.
  • Заменяя другого игрока, Имитатор не получит его способностей
  • У трупа Имитатора появляется его собственная Предсмертная записка, а записку его жертвы тайно получает сам Имитатор.

Также на Фэндоме

Случайная вики