ФЭНДОМ

Мафиози

Сторона

Мафия
Описание

Член преступной организации

Цель Убить всех врагов мафии
Способности Убивать
Тип Убийца

Результаты расследования

Шериф

Ваша цель - член мафии

Расследователь

У вашей цели есть небольшой арсенал

Он вполне может быть Линчевателем, или Тюремщиком, но может оказаться и Мафиози

Обзор

Мафиози - роль мафии, призванная пачкать руки в крови. Это базовая роль для мафии. Мафиози решает, кого убить ночью, и собственно сам и убивает. Однако решение Крёстного Отца перекрывает выбор Мафиози.

СтратегииПравить

  • Выбирая цель, старайтесь отвлечь своё внимание от раскрывшихся Шерифов и Расследователей, так как их наверняка будет защищать Доктор.
  • Даже если в игре Крёстный Отец, вы убиваете от лица мафии, и вы оставляете "визитку" мафии.
  • Притворитесь, что вас шантажировали и не говорите ничего в течение дня. В таком случае город отведёт от вас подозрение, а Расследователь будет присматриваться ко всем, кого он определил как Часовой / Шантажист.
  • Если Крёстного Отца посадили в тюрьму или он просто не сделал выбор, кого убить, вы можете сделать это вместо него. Если же Крёстный Отец действительно был за решёткой, а убийство произошло, это отведёт подозрение от вашего босса.
  • Если вас нашёл Расследователь, то вам, очевидно конец, но напоследок заявите, что вы - Тюремщик или Виджиланте, и что вы докажите это на следующий день. В таком случае, заявив о себе как о Тюремщике, город не совершит казни днём, что даст мафии ещё один день, а вы будете казнены только на следующий день из-за отсутствия алиби.

ОпцииПравить

Мафиози - единственная в игре роль, не имеющая опций

ПрочееПравить

  • При наличии нескольких Мафиози каждый выбирает цель, а конечной целью мафии становятся либо цель с большинством голосов, либо та, которую указал Крёстный Отец. При этом цель убивает случайный Мафиози.
  • Мафиози не получает информации, что его цель вылечил Доктор, но получает сообщение о том, что у его цели ночной иммунитет.