Фэндом

Палач

Сторона

Нейтральный
Описание

Одержимый охотник, жаждущий увидеть свою цель казнённой

Цель Увидеть публичную казнь своей цели
Способности Нет
Тип Мирный

Результаты расследования

Шериф Ваша цель невиновна
Расследователь

Ваша цель добивается правосудия.

Он может быть Шерифом или Палачом .

ОбзорПравить

Палач - нейтральная роль без каких-либо способностей. Он получает случайную цель из игроков в начале игры, и целью Палача является сделать всё что угодно, чтобы его цель казнили днём. Если цель Палача умрёт ночью, то его судьба зависит от установленных опций (см. Опции)

СтратегииПравить

  • Не рвитесь в бой слишком рано. Необходимо выждать время прежде чем заставить город казнить вашу цель. Например, если вы заявите, что вы Шериф, обнаруживший члена мафии в первую же ночь, вам вряд ли кто-то поверит: видите ли, очень маловероятно, что члена мафии обнаружат именно в первую ночь.
  • У Палача наибольшее преимущество, так как очень трудно отличить его от Шерифа. Благодаря уликам Расследователя, вы можете притвориться Шерифом, а Шериф увидит, что вы невиновны. Поэтому наилучшее прикрытие Палача - Шериф.
  • Вы также можете заявить, что вы Расследователь, так как его улики труднее достать, но им больше поверят. Тогда вы можете обвинить вашу цель в виде другой роли, например, назвать его Чистильщиком, если в установке игры нет Коронера, или Культистом, если в установке нет Масонов, но есть Культисты / Нейтральные злодеи.
  • Заявите, что вы Часовой, и что ваша цель (Х) - единственный посетитель игрока Y, который утром того же дня был убит. Это может означать только то, что Х убил Y, что подтолкнёт город на казнь.
  • Прикрытие в виде Детектива примерно такое же. Заявите что этой ночью Х посетил Y.
  • Если ваша цель погибнет ночью, и опция "Сходит с ума при гибели цели" включена, то вы станете Психом на следующий день.
  • Если в игре есть Культист, вы добились казни своей цели и опция "Должен выжить до конца" выключена, то вам лучше совершить самоубийство. Лучше закончить игру, зная, что победа вам обеспечена, чем быть превращённым в Культиста. Потому что, если вы станете Культистом и Культ проиграет, то и ваша победа в роли Палача тоже не засчитается.

ОпцииПравить

  • Сходит с ума при гибели цели (По ум.: ДА)
  • Цель всегда член города (По ум.: ДА)
  • Должен выжить до конца (По ум.: ДА)
  • Неуязвим ночью (По ум.: НЕТ)

ПрочееПравить

  • Наравне с Масоном, Шпионом и Мэром, Палач является ролью без активных ночных способностей.
  • Вы заработаете больше очков, если выживете до конца игры.
  • Если опция "Цель всегда член города" включена, можете оставить в Предсмертной Записке имя вашей цели. В случае вашей гибели было бы благородно назвать игрокам истинного горожанина.
  • Если опция "Сходит с ума при гибели цели" выключена и ваша цель умрёт ночью, то вы совершите самоубийство той же ночью.
  • Если ваша цель умерла ночью, а вы ни умерли, ни стали Психом, то ваша цель - Имитатор, фальшивый труп. С этого момента вы не можете знать, кто ваша цель.
  • Если же вы хотите помочь мафии, то можете написать в Предсмертной Записке, что ваша цель - подозреваемый член мафии. Так все подумают, что он - горожанин, так как включена опция "Цель всегда член города".
  • Как только Палач достиг своей цели, формально он становится Выживающим без бронежилетов. Он может победить в игре, присоединившись к любой стороне.
  • Целью Палача никогда не могут стать Мэр и Шпион.

Также на Фэндоме

Случайная вики