ФЭНДОМ

Подставной

Сторона

Мафия
Описание

Опытный лжец, работающий на преступную организацию

Цель Убить всех врагов мафии
Способности Подкладывать игроку фальшивые улики
Тип Лжец

Результаты расследования

Шериф

БЕЗ МАСКИРОВКИ

Ваша цель - член мафии

С МАСКИРОВКОЙ

Ваша цельневиновна

Расследователь

БЕЗ МАСКИРОВКИ

Ваша цель хорошо подделывает улики.

Он, наверняка, Подставной.

С МАСКИРОВКОЙ

Похоже, что ваша цель невиновна.

Возможно, он всего лишь Горожанин, однако он может что-то скрывать...

Обзор

Подставной - довольно важная роль для мафии, способная запутать следователей или даже вовсе заставить город казнить невиновного.

Подставной подставляет одного игрока ночью. Если Шериф проверит этого игрока, то найдёт "члена мафии", а если Расследователь, то он увидит подставленного игрока либо как одного из членов мафии (роль), либо имеющегося в игре нейтрального убийцу.

СтратегииПравить

  • Не подставляйте игроков, уже проверенных Расследователями или Шерифами, так как их уж точно не проверят по-новой. А если их и проверят снова, получив новый результат, то это лишь выдаст присутствие Подставного в игре, что крайнне нежелательно для мафии.
  • Когда чья-то городская роль под вопросом, но казнь так и не состоялась, то этого игрока наверняка проверят ночью. Тогда он и будет подходящей целью для подставы.
  • Если город казнил подставленного невиновного игрока, то мафия может психологически захватить город, заставив его усомниться в Шерифе / Расследователе. Особенно это полезно, если после казни невиновного Шериф найдет настоящего члена мафии.
  • Если маскировка включена, то Подставной может привлекать к себе больше внимания, не боясь за Шерифа, а может и вовсе вести себя как Псих.
  • Если маскировка выключена, старайтесь убедить город, что ВАС подставили. Для этого нужно хорошенько попотеть. С другой стороны, город может не поверить, что вас подставили, тогда тем более ведите себя как Псих, говоря что-то вроде "Да! Сознаюсь! Я - Подставной! Казните меня!". Тогда у города появятся сомнения.

ОпцииПравить

  • Становится Мафиози, когда один (По ум.: ДА)
  • Маскировка (По ум.: НЕТ)

ПрочееПравить

При маскировке Детектив увидет, что Подставной никого не посещал (Однако опция Детектива "Игнорирует маскировку" может помешать)