ФЭНДОМ

Телохранитель

Сторона

Город
Описание

Военный ветеран, посвящающий свою жизньзащите людей

Цель Казнить всех злоумышленников
Способности Защищать одного человека ночью
Тип Защитник Убийца

Результаты расследования

Шериф Ваша цель невиновна
Расследователь

Ваша цель проводит ночь с людьми

Возможно, это Компаньонка или Танцовщица, но может быть и Телохранитель

ОбзорПравить

Телохранитель необходим для охраны важных городских личностей. Если на цель Телохранителя напали, то оба Телохранитель и нападавший погибают, а защищаемая цель выживает.

Например: Телохранитель решил защитить Шерифа, но на Шерифа напал Серийный Убийца. В этом случае Телохранитель и Серийный Убийца оба погибнут, а Шериф выживет.

СтратегииПравить

  • Стандартная стратегия Телохранителя - защищать любого раскрытого Шерифа, Расследователя, Доктора. Наиболее отличная цель для защиты - Мэр, так как его не может спасти Доктор, он становится лёгкой добычей для мафии, Серийного Убийцы и т. п. Но обычно полезно защищать любую городскую роль, так как, сами понимаете, прикончить одного из злодеев - большой плюс для города.
  • Если опция "Игнорирует неуязвимость" включена, можете свободно защищать кого угодно в первую ночь. В противном случае дождитесь появления городской роли, чтобы её защищать. Поверьте, глупо погибать, защищая Серийного Убийцу от атаки мафии.
  • Избегайте защиты потенциальной жертвы городской роли, например, Линчевателя. В таком случае умрут и вы, и Линчеватель. Также будьте осторожны с рокеровкой Водителя Автобуса, так как вы можете защитить не того и умереть понапрасну.

ОпцииПравить

  • Игнорирует неуязвимость (По ум.: ДА)
  • Не может быть спасён Доктором (По ум.: ДА)
  • Прерывает превращение Культа (По ум. НЕТ)

ПрочееПравить

Если описание смертей включено, то смерть Телохранителя и атаковавшего описывается как "Погиб в перестрелке/дуэли"

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики