Фэндом

Шпион

Сторона

Город
Описание

Тайный агент, работающий с прослушивающими устройствами

Цель Казнить всех злоумышленников
Способности Видеть ночной чат мафии
Тип Нет (возможен только в Случайный)

Результаты расследования

Шериф Ваша цель невиновна
Расследователь

Похоже, что ваша цель невиновна.

Возможно, он всего лишь Горожанин, однако он может что-то скрывать...

ОбзорПравить

Шпион не имеет особых способностей, однако он может узнать много полезной информации. Ночью Шпион может видеть анонимный чат мафии и масонов и, в зависимости от установок, читать ЛС и видеть всех, кого мафия посетила ночью. Роль требует наивысшей сосредоточенности и логики. Чем более опытен игрок психологически и тактически, тем более опасен Шпион для мафии.

СтратегииПравить

  • Если мафия знает, что в игре есть Шпион, то для них ещё проблематичнее становится составить стратегию, которая требует коммуникации между ними. Если же Шпион не раскрыт, то мафия, сама того не подозревая, может выдать свои роли, планы и даже раскрыть членов мафии!
  • При включённой опции "Видит все цели мафии" Шпион может запросто определить, кто не является мафией, так как члены мафии не могут посещать друг друга (кроме Чистильщика или под контролем Ведьмака). Так вы можете вычислить мафию методом исключения.
  • Если система ЛС включена, то Шпион способен читать все ЛС и, возможно, найти ложь со стороны мафии. Также это наилучший способ доказать свою невиновность. Просто попросите кого-либо отправить ЛС другому игроку и вы сможете без проблем повторить, что там было написано.

ОпцииПравить

ПрочееПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики